Вторник
14.05.2024
21:06
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 15
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Сайт учителя О.А. Соколовой

Русский язык
Литература
История

ОГЭ 9 КЛАСС

(полезная информация с сайта http://rus.sdamgia.ru)

С 2016 года вы­пуск­ни­ки девятых клас­сов должны сда­вать четыре эк­за­ме­на формата ОГЭ, два из ко­то­рых обязательные, а два по выбору.

ПЛАН ЭК­ЗА­МЕ­НА­ЦИ­ОН­НОЙ РАБОТЫ ГИА ПО РУС­СКО­МУ ЯЗЫКУ 2016 ГОДА

Работа со­сто­ит из 15 заданий: за­да­ний базового уров­ня сложности 14, вы­со­ко­го — 1.
Заданий с крат­ким ответом — 13, с раз­вер­ну­тым ответом — 2.
Работа рас­счи­та­на на 235 минут.

Обозначение уров­ня сложности задания: Б — базовый, В — высокий.

Проверяемые эле­мен­ты содержания и виды деятельности

Уровень слож­но­сти задания

Максимальный балл за вы­пол­не­ние задания

Примерное время вы­пол­не­ния задания (мин.)

Задание 1 (C1). Ин­фор­ма­ци­он­ная обработка тек­стов различных сти­лей и жанров.
Текст как ре­че­вое произведение.
Смыс­ло­вая и ком­по­зи­ци­он­ная целостность текста.
Отбор язы­ко­вых средств в тек­сте в за­ви­си­мо­сти от темы, цели, ад­ре­са­та и си­ту­а­ции общения.
Со­зда­ние текстов раз­лич­ных стилей и функционально-смысловых типов речи.
Грам­ма­ти­че­ские нормы (морфологические нормы).
Грамматические нормы (синтаксические нормы).
Лексические нормы.
Пунк­ту­а­ция в про­стом и слож­ном предложениях.
Орфограмма

Б

7

90

Задание 2.Текст как ре­че­вое произведение. Смыс­ло­вая и ком­по­зи­ци­он­ная целостность текста. Ана­лиз текста

Б

1

8

Задание 3. Вы­ра­зи­тель­ные средства лек­си­ки и фразеологии. Ана­лиз средств выразительности

Б

1

6

Задание 4. Пра­во­пи­са­ние приставок. Слитное, дефисное, раз­дель­ное написание

Б

1

4

Задание 5. Пра­во­пи­са­ние суффиксов раз­лич­ных частей речи (кроме -Н-/-НН-). Пра­во­пи­са­ние -Н- и -НН- в раз­лич­ных частях речи. Пра­во­пи­са­ние личных окон­ча­ний глаголов и суф­фик­сов причастий на­сто­я­ще­го времени

Б

1

5

Задание 6. Лек­си­ка и фразеология. Синонимы. Фра­зео­ло­ги­че­ские обороты. Груп­пы слов по про­ис­хож­де­нию и употреблению

Б

1

5

Задание 7. Словосочетание

Б

1

4

Задание 8. Предложение. Грам­ма­ти­че­ская (предикативная) ос­но­ва предложения. Под­ле­жа­щее и ска­зу­е­мое как глав­ные члены предложения

Б

1

6

Задание 9. Осложнённое про­стое предложение

Б

1

6

Задание 10. Пунк­ту­а­ци­он­ный анализ.
Знаки пре­пи­на­ния в пред­ло­же­ни­ях со сло­ва­ми и конструкциями, грам­ма­ти­че­ски не свя­зан­ны­ми с чле­на­ми предложения

Б

1

5

Задание 11. Син­так­си­че­ский анализ слож­но­го предложения

Б

1

6

Задание 12. Пунк­ту­а­ци­он­ный анализ. Знаки пре­пи­на­ния в сложносочинённом и сложноподчинённом предложениях

Б

1

5

Задание 13. Син­так­си­че­ский анализ слож­но­го предложения

Б

1

6

Задание 14. Слож­ные предложения с раз­ны­ми видами связи между частями

Б

1

6

Задание 15 (C2). Текст как ре­че­вое произведение.
Смысловая и ком­по­зи­ци­он­ная целостность текста.
Создание тек­стов различных сти­лей и функционально-смысловых типов речи.
Ин­фор­ма­ци­он­ная обработка тек­стов различных сти­лей и жанров.
Грам­ма­ти­че­ские нормы (морфологические нормы).
Грам­ма­ти­че­ские нормы (синтаксические нормы).
Лексические нормы

В

19

60


 

ШКАЛА ПЕ­РЕ­ВО­ДА ОТМЕТОК

 

Отметка по пя­ти­балль­ной шкале «2» «3» «4» «5»
Общий балл
0—14
15—24
25—33
34—39
Процент учащихся
5%
26%
43%
26%


 

ЧТО МОЖНО ВЗЯТЬ С СОБОЙ НА ЭКЗАМЕН

 

На эк­за­мен по рус­ско­му языку можно взять толь­ко орфографический словарь